Подключение виртуальной АТС Билайн

Виртуальная АТС Билайн - это облачная АТС от крупного оператора, которая позволяет подключать как сотрудников с мобильными телефонами, так и сотрудников, которые пользуются IP-телефонией в офисе.

А главным плюсом подключения такой АТС является цена. Т.к. у Билайна в ежемесячный платеж входит также и пакет минут на исходящую связь и минимальный тариф, на момент написания статьи, составлял 400₽/мес.

Также, предоставляется демо-доступ на 14 дней, в течении которых, можно опробовать все интересующие функции.

Чтобы получить демо-доступ или подключить АТС - можете оставить заявку ниже :


Когда вы подключите АТС, вы получите доступ внутрь системы по адресу https://cloudpbx.beeline.ru/login/

Структура АТС:

1. Многоканальный номер.
При заключении договора с Билайн на облачную АТС, вы выбираете себе многоканальный номер.

Обычно это основной рекламный номер или который фигурирует на официальном сайте или номер 8-800. И за счет своей многоканальности(😊) может выдерживать поток одновременных звонков.

2. Абонентские номера.
Абонентские номера - это и есть те номера, с которых сотрудники могут отвечать на звонки. Это важный момент-если не подключить в договор абонентский номер - вы не сможете принимать звонки, направленные на ваш многоканальный номер.
Абонентский номер может принимать звонки, как на мобильный телефон(при заключении договора, вам будет выдана SIM-карта), так и посредством IP-телефонии, принимая звонок на софтфон/вебфон/ip-телефон.
Чтобы подключить абонентский номер в режим SIP, необходимо зайти в настройки самого номера и активировать SIP-аккаунт. При этом потребуется задать пароль для номера.

После сохранения, будет доступна вся информация, необходимая для настройки SIP-аккаунта в меню активации SIP.

В случае, если ВАТС Билайна - это не единственный ваш провайдер и вы хотите подключить эту АТС к своей офисной(например к Asterisk/Avaya/Cisco) - то SIP-аккаунт абонентского номера можно подключить как с SIP-авторизацией, так и без нее, для тех АТС, у которых с этим есть проблема. Ну или если нет необходимости или смысла делать по отдельному SIP-транку на каждый абонентский номер. Эта возможность позволяет использовать большое количество номеров в рамках единого транка

3. Маршрутизация звонка.
Третий аспект - это маршрутизация входящего звонка. Т.е. что должно произойти со звонком, после того, как он попал в АТС.
В АТС можно настроить следующие основные сценарии :

  • IVR, то есть Голосовое меню
  • Call-центр - очереди входящих вызовов, в котором есть информирование звонящего о времени ожидания, контроль за работой сотрудников. Стоимость опции зависит от количества агентов во всех call-центрах.
  • Группа обзвона - группа абонентских номеров, которые можно задать порядок распределения входящих звонков. 
  • Факс - возможность принять факс на email или внутреннее хранилище Билайна.

  • Конференция - функция, позволяющая организовать телефонную конференцию.



После того, как эти 3 пункта проверили, выполнили, настроили, можно тестировать входящие и исходящие звонки.

Комментарии