О том, как зарегистрироваться и выбрать номер в https://zadarma.com я писал в этой статье.
Сразу после того, как удалось зарегистрироваться и пополнить счет(или получив бесплатные 20 рублей на счет) - можно уже совершать исходящие звонки. И для этого, пока, не нужно даже приобретать номер.
Для того, чтобы уже начать совершать исходящие звонки, достаточно перейти в "Настройки"-->"Подключение по SIP".
По умолчанию, будет доступен SIP-аккаунт, который можно подключить в АТС, SIP-телефон или софтфон на ПК или на смартфоне. Например: Zoiper, Microsip, Phonerlite, проч.
Для этого, скачиваем и устанавливаем одну из программ.
Я же это покажу на примере Zoiper 3 :
В этом пункте всегда выбираем SIP |
Перед заполнением в Zoiper, нужно сгенерировать и сохранить пароль в Zadarma. :
3. Проверка правильности данных :
4. Если все правильно заполнено, Zoiper выдаст уведомление об успешном заполнении на последнем шаге :
5. Теперь можно совершать звонки :
Также, можно просто позвонить с сайта, используя стандартную браузерную звонилку Zadarma :
Отдельно про CallerID - это номер, который отображается у того, кому вы звоните.
В качестве номера CallerID можно подключить :
1. Номер, который вы приобрели у Zadarma
2. Номер, который вы подтвердили после регистрации в Zadarma
Если с первым пунктом все понятно, то со вторым есть ньюансы.
Дело в том, что МТС и Билайн блокируют звонки в свои сети с CallerID номеров из их же номерной емкости.
Т.е. если у вас номер Билайн или МТС - и вы его подтвердили после регистрации и хотите использовать его в качестве CallerID - то звонки в свою же сеть(Билайн или МТС) не пройдут.
Правда, Zadarma об этом позаботилась и при таком сценарии будет использован CallerID сервисного номера Zadarma.
Однако, не стоит думать, что подключив другого оператора - проблема будет полностью решена. Подобную правило может у себя установить любой оператор, поэтому лучше приобрести виртуальный номер чтобы не сталкиваться с такой проблемой.
Комментарии
Отправить комментарий